Администрация Зерноградского района информирует о возможности получения муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" в электронном виде.
Подача заявлений может осуществляться через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
C информацией по предоставлению и получению услуги можно ознакомиться на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru»
Местонахождение: г. Зерноград, Зерноградский район, Ростовская область, ул. Мира, д. 16
Сотрудники отдела:
Бандак Галина Григорьевна - заведующий архивным отделом,
Астапова Любовь Сергеевна - специалист 1 категории,
Прокопенко Наталья Викторовна - старший инспектор,
Рябцева Ирина Ильинична - специалист 1 категории по работе с документами по личному составу.
Приемные дни: понедельник, четверг с 8-00 до 17-00,
перерыв с 12-00 до 13-00
Эл/почта: AdmZernReg@yandex.ru
телефон: 8 (863 59) 43-2-73, 8 (863 59) 36-8-27
Архивный отдел расположен в здании Администрации Зерноградского района на третьем этаже. В архиве два архивохранилища постоянного хранения и три архивохранилища документов по личному составу. Площадь: 158,9 кв. м.
Общий объем хранимых документов 24 564 ед. хр., из них 15 552 ед. постоянного хранения и 8 983 ед. документов по личному составу.
Все документы, хранящиеся в архиве закартонированы.
Рабочая комната расположена напротив Архивохранилищ.
В рабочей комнате создано удобное место для приема граждан.
Для оцифровки документов приобретен визуализатор Viar-500.
В комнате между хранилищами организован читальный зал.
Предусмотрено место для ожидания в очереди граждан. Ожидание в очереди не более 15 минут. На стене расположены стенды архивного отдела.
Архивный отдел оказывает консультации для организаций по составлению описей дел постоянного срока хранения и описей дел по личному составу, а также по вопросам составления номенклатуры дел;
Оказывает услуги по оформлению и выдаче справок:
- по земельным вопросам: земли сельскохозяйственного назначения,
приусадебные участки, садовые участки, земли организаций,
учреждений, предприятий, под строительство гаражей;
- по вопросам строительства: пристроек к жилым домам, взамен
ветхого жилья; гаражей; акты приемки объектов жилищного и
гражданского строительства;
- наименование улиц и поселков района, переименование района,
города;
- о приватизации квартир, постановке граждан на квартирный учет;
- об установлении опеки над детьми и недееспособными гражданами;
- о награждении орденами и медалями;
- об отнесении населенных пунктов к сельской местности;
- о регистрации предприятий до 01.07. 2002 года;
- о регистрации предпринимателей до 01.01.2004 года;
- о передаче учреждений в муниципальную собственность.
Архив комплектуется документами по личному составу ликвидированных предприятий и организаций без правоприемников и вышестоящих организаций; состав документов:
- приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводах, отпусках и др.);
- протоколы собраний кооперативов, малых предприятий и др.;
- трудовые соглашения;
- расчетно-платежные ведомости по заработной плате;
- невостребованные трудовые книжки;
- штатные расписания;
- личные карточки и другие документы.
Архив выдает справки социально-правового характера: о трудовом стаже работы, о льготном стаже работы, наименовании должностей при оформлении льготного стажа, предоставлении отпусков по уходу за ребёнком, количестве выхододней колхозников, о реорганизации предприятий, о заработной плате (помесячно).