Архивный отдел

Администрация Зерноградского района информирует о возможности получения муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" в электронном виде.

Подача заявлений может осуществляться через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.

C информацией по предоставлению и получению услуги можно ознакомиться на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru»


Местонахождение: г. Зерноград, Зерноградский район, Ростовская область, ул. Мира, д. 16

Сотрудники отдела:

Бандак Галина Григорьевна - заведующий архивным отделом,

Астапова Любовь Сергеевна - специалист 1 категории,

Прокопенко Наталья Викторовна - старший инспектор,

Рябцева Ирина Ильинична - специалист 1 категории по работе с документами по личному составу.

Приемные дни: понедельник, четверг с 8-00 до 17-00,

перерыв с 12-00 до 13-00

Эл/почта: AdmZernReg@yandex.ru          

телефон: 8 (863 59) 43-2-73, 8 (863 59) 36-8-27

Архивный отдел расположен в здании Администрации Зерноградского района на третьем этаже. В архиве два архивохранилища постоянного хранения и три архивохранилища документов по личному составу. Площадь: 158,9 кв. м.

Общий объем хранимых документов 24 564 ед. хр., из них 15 552 ед. постоянного хранения и 8 983 ед. документов по личному составу.

Все документы, хранящиеся в архиве закартонированы.

Рабочая комната расположена напротив Архивохранилищ.

В рабочей комнате создано удобное место для приема граждан. 

Для оцифровки документов приобретен визуализатор Viar-500.

В комнате между хранилищами организован читальный зал.

Предусмотрено место для ожидания в очереди граждан. Ожидание в очереди не более 15 минут. На стене расположены стенды архивного отдела.

Архивный отдел оказывает консультации для организаций по составлению описей дел постоянного срока хранения и описей дел по личному составу, а также по вопросам составления номенклатуры дел;

Оказывает услуги по оформлению и выдаче справок:

          - по земельным вопросам: земли сельскохозяйственного назначения,

            приусадебные участки, садовые участки, земли организаций,

            учреждений, предприятий, под строительство гаражей;

          - по вопросам строительства: пристроек к жилым домам, взамен

            ветхого жилья; гаражей; акты приемки объектов жилищного и

            гражданского строительства;

          - наименование улиц и поселков района, переименование района,

            города; 

          - о приватизации квартир, постановке граждан на квартирный учет;

          - об установлении опеки над детьми и недееспособными гражданами;

          - о награждении орденами и медалями;

          - об отнесении населенных пунктов к сельской местности;

          - о регистрации предприятий до 01.07. 2002 года;

          - о регистрации предпринимателей до 01.01.2004 года;

          - о передаче учреждений в муниципальную собственность.

       Архив комплектуется документами по личному составу ликвидированных предприятий и организаций без правоприемников и вышестоящих организаций; состав документов:

           - приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводах, отпусках и др.);

           - протоколы собраний кооперативов, малых предприятий и др.;

          - трудовые соглашения;

          - расчетно-платежные ведомости по заработной плате;

         - невостребованные трудовые книжки;

         - штатные расписания;

         - личные карточки и другие документы.

Архив выдает справки социально-правового характера: о трудовом стаже работы, о льготном стаже работы, наименовании должностей при оформлении льготного стажа, предоставлении отпусков по уходу за ребёнком, количестве выхододней колхозников, о реорганизации предприятий, о заработной плате (помесячно).

saveРазмещено: 17.03.2017 17:15
mode_editИзменено: 03.05.2018 13:41
visibilityПросмотров: 273
наверх