Деятельность комиссии

Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих,

проходящих муниципальную службу в Администрации Зерноградского района, и урегулированию конфликта интересов

 

2019 год

Протокол № 1 от 01.08.2019 г.

01 августа 2019 года
Заседание комиссии

01 августа 2019 года под председательством заместителя главы Администрации Зерноградского района – начальника управления по правовой, кадровой и архивной работе Н.А. Овчаровой состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Зерноградского района, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

На заседании Комиссии рассмотрены итоги декларационной кампании 2019 года. Значительное внимание было уделено особенностям представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, занимающими (замещающими), а также претендующими на замещение муниципальных должностей, должностей муниципальной службы и должностей руководителей муниципальных учреждений.

По итогам обсуждения информации по вопросу повестки дня заседания, Комиссией принято решение рекомендовать руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации Зерноградского района, муниципальных учреждений Зерноградского района обеспечить личный контроль за ходом проведения ежегодной декларационной компании, усилить меры ответственности к муниципальным служащим, руководителям подведомственных учреждений в вопросах предоставления сведений о доходах, предотвращения или урегулирования конфликтов интересов, возникающих при исполнении должностных обязанностей, повысить эффективность работы лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в возглавляемых ими органах, а также в целях недопущения впоследствии нарушений законодательства о противодействии коррупции дополнительно провести разъяснительные беседы (консультации) с работниками.

 

2016 год

06 июля 2016 года
Заседание комиссии

06 июля текущего года под председательством заместителя главы Администрации Зерноградского района - начальника Финансово-экономического управления О.В. Трембич состоялось очередное заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования «Зерноградский район» и урегулированию конфликта интересов.

На заседании комиссии рассмотрены:
- обращение гражданина, ранее замещавшего главную должность муниципальной службы, о даче согласия комиссией на замещение им на условиях трудового договора должности руководителя организации, так как ранее в его должностные обязанности входили отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией;
- уведомление муниципального служащего о выполнении им иной оплачиваемой деятельности на условиях трудового договора (по совместительству);
- информация о соблюдении муниципальными служащими своих обязанностей в соответствии с нормами статьи 14.2 Федерального закона от 03.02.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Комиссия, изучив документальные материалы и заслушав пояснения муниципальных служащих:
- дала согласие на замещение должности руководителя организации на условиях трудового договора, так как ранее при замещении главной должности муниципальной службы в его должностные обязанности входили отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией;
- признала, что при выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой деятельности на условиях трудового договора (по совместительству) конфликт интересов отсутствует;
- рекомендовала руководителям структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации Зерноградского района обеспечить личный контроль за соблюдением подчиненными им муниципальными служащими своих обязанностей в соответствии с нормами статьи 14.2 Федерального закона от 03.02.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

2015 год

24 июня 2015 года
Заседание комиссии

24 июня текущего года под председательством заместителя главы Администрации Зерноградского района С.П. Коваль состоялось очередное заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования «Зерноградский район» и урегулированию конфликта интересов.

В ходе заседания рассмотрен вопрос о соблюдении муниципальными служащими своих обязанностей в соответствии с нормами статьи 14.2 Федерального закона от 03.02.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и информация о результатах работы, проведенной отделом правовой работы, муниципальной службы и противодействия коррупции управления делами Администрации Зерноградского района, по проверке сведений, представленных муниципальными служащими Администрации Зерноградского района о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2014 год, на основании представления прокурора Зерноградского района от 02.06.2015 №7-44-2015 «Об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции», по фактам представления неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей.

Комиссия, изучив документальные материалы и заслушав пояснения муниципальных служащих, признала уточненные сведения, представленные ими достоверными и полными.

Материалы в отношении муниципальных служащих, представивших неполные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера полученные в ходе работы комиссии, с рекомендациями по применению к ним конкретной меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством, направлены в адрес главы Администрации Зерноградского района для окончательного определения меры ответственности.

Руководители структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации Зерноградского района предупреждены о персональной ответственности за состоянием антикоррупционной работы в возглавляемых ими структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах.

 

2014 год

27 июня 2014 года
Заседание комиссии

Рассмотрена информация о результатах работы, проведенной отделом правовой работы, муниципальной службы и противодействия коррупции управления делами Администрации Зерноградского района, по проверке сведений, представленных муниципальными служащими Администрации Зерноградского района о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 год, на основании представления заместителя прокурора Зерноградского района от 30.05.2014 №7-41-2014 «Об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции», по фактам представления муниципальными служащими неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов их семей, нарушения действующего законодательства о муниципальной службе в части несоблюдения ограничений, установленных для муниципальных служащих.

Комиссия, изучив документальные материалы и заслушав пояснения муниципальных служащих, признала уточненные сведения, представленные ими достоверными и полными. В отношении одного муниципального служащего установлено не соблюдение требований к служебному поведению муниципального служащего.
Материалы в отношении муниципальных служащих, представивших неполные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и не обеспечивших соблюдение требований к служебному поведению муниципального служащего, полученные в ходе работы комиссии, с рекомендациями: на недопустимость нарушения сотрудниками требований к служебному поведению либо по применению к ним конкретной меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством, направлены в адрес Главы Зерноградского района для окончательного определения меры ответственности.

 

2013 год

28 марта 2013 года
Заседание комиссии

Рассмотрено представление прокурора Зерноградского района от 13.03.2013 № 7-15-2013 «Об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции» по факту несоблюдения муниципальным служащим Администрации Зерноградского района ограничений и запретов, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе», а также не обеспечения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Материалы, полученные в ходе работы комиссии и рекомендации по применению к муниципальному служащему конкретной меры ответственности направлены в адрес Главы Зерноградского района.

 

13 июня 2013 года
Заседание комиссии 

Рассмотрена информация о результатах работы, проведенной управлением делами Администрации Зерноградского района, по проверке сведений, представленных муниципальными служащими  Администрации Зерноградского района о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  за 2012 год, на основании представления прокурора Зерноградского района от 14.05.2013 № 7-15-2013 «Об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции».

Материалы, полученные в ходе работы комиссии и рекомендации по применению к муниципальным служащим мер ответственности направлены в адрес Главы Зерноградского района.

 

saveРазмещено: 24.04.2017 10:34
mode_editИзменено: 26.09.2019 15:26
visibilityПросмотров: 279
наверх