Обращения граждан

Порядок приема обращений в Администрацию Манычского сельского поселения 

Руководитель: Глава Администрации Манычского сельского поселения Бочалов Сергей Анатольевич

Номер телефона : 8(863)59- 95-0-78

Обращение в Администрацию Манычского сельского поселения, в том числе запрос информации,  может быть доставлено:

  • непосредственно гражданином либо его представителем,
  • по почте (ул. Манычская 7 а п.Сорговый, Зерноградский район, 347749),
  • по факсу (863)95-0-78,
  • по электронной почте <sp12132@donpac.ru>
  • по телеграфу.

     Обращения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в Администрацию Манычского сельского поселения. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится сотрудником по работе с обращениями граждан. Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

Обращения, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в журнале работником отдела по работе с обращениями  граждан.

Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений  установлен электронный адрес <sp12132@donpac.ru>

В случае если в электронном обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего работа с электронным обращением ведется как с письменным обращением.

Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт Администрации Зерноградского района в подраздел «Поселения Зерноградского района – Манычское  сельское поселение» в сети Интернет, учитываются и передаются в отдел по работе с обращениями граждан.

После первичной обработки все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, в тот же день до 11 часов передаются под расписку в отдел по работе с обращениями  граждан. Письменное обращение, поступившее в Администрацию Манычского сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлён, но не более, чем на 30 дней с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. Поступившие в адрес Главы Администрации Манычского сельского поселения письма с пометкой «Лично», правильно указанными фамилией, инициалами и должностью не вскрываются. Они передаются непосредственно в приемную главы поселения, которому адресованы. В случаях, когда такие письма квалифицируются как обращения, корреспонденция передается в отдел по работе с обращениями граждан для регистрации и направления по принадлежности для рассмотрения. Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Ростовской области, депутатов представительных органов муниципальных  образований Ростовской области, письма других организаций, касающихся вопросов обращений граждан, учитываются количественно и передаются для  рассмотрения в отдел по работе с обращениями граждан.

Направление письма на рассмотрение

 Решение о направлении письма на рассмотрение по компетенции принимается исходя из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано. Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются. Обращения граждан, содержащие обжалование актов Манычского сельского поселения  направляются соответствующим структурным подразделениям и органам для рассмотрения и подготовки ответа.  На доклад Главе Администрации, как правило, передаются коллективные обращения, носящие общественно значимый характер, а также по вопросам, указывающим на коррупцию и злоупотребления служебным положением. Если заявитель ранее обращался в органы местного самоуправления, областные органы исполнительной власти и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия этих органов, а также, если вопрос находится в компетенции заместителей Главы Администрации  в соответствии с утвержденным распределением  обязанностей, обращение передается для рассмотрения этим руководителям. Обращения, содержащие вопросы, отнесенные к ведению областных органов исполнительной власти, администраций муниципальных образований, иных организаций и не требующие контроля вышестоящими органами власти, направляются на рассмотрение в эти организации непосредственно отделом по работе с обращениями граждан, о чем своевременно информируется заявитель. Обращения, в которых поставлены вопросы, не входящие в компетенцию Администрации, в 7-дневный срок направляются по принадлежности, и заявители информируются об этом. Срок прохождения обращений граждан с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан и до передачи исполнителю, которому непосредственно поручено рассмотрение письма, не должен превышать трех дней. Срочные обращения передаются незамедлительно.

saveРазмещено: 24.04.2017 10:34
mode_editИзменено: 18.02.2018 18:16
visibilityПросмотров: 75
наверх