Архив

 

Архивный отдел Администрации Зерноградского района
 
Местонахождение:   г. Зерноград, Зерноградский район, Ростовская область, ул. Мира, 16
Сотрудники отдела:
Бандак Галина Григорьевна   - заведующий архивным отделом,
Астапова Любовь Сергеевна - специалист 1 категории,
Гурова Татьяна Николаевна   - старший инспектор,
Рябцева Ирина Ильинична     - специалист 1 категории по работе с документами по личному составу.
Приемные дни: понедельник, четверг с 8-00 до 17-00,
перерыв с 12-00 до 13-00
Эл/почта: AdmZernReg@yandex.ru          
 телефон: 8863 59 43-2-73, 8863 59 36-8-27
 
        Архивный отдел расположен в здании Администрации Зерноградского района на третьем этаже. В архиве два архивохранилища постоянного хранения и три документов по личному составу. Площадь: 158,9 кв. м.
         Общий объем хранимых документов 24564 ед. хр., из них 15552 ед. постоянного хранения и 8983 ед. документов по личному составу.

 Все документы, хранящиеся в архиве закартонированы.
Рабочая комната расположена напротив Архивохранилищ.
 

 

 

 

 

 

 

 

В рабочей комнате создано удобное место для приема граждан. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Для оцифровки документов приобретен визуализатор Viar-500.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В комнате между хранилищами организован читальный зал.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Предусмотрено место для ожидания в очереди граждан. Ожидание в очереди не более 15 минут. На стене расположены стенды архивного отдела.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Архивный отдел оказывает консультации для организаций по составлению описей дел постоянного срока хранения и описей дел по личному составу, а также по вопросам составления номенклатуры дел;
          оказывает услуги по оформлению и выдаче справок:
          - по земельным вопросам: земли сельскохозяйственного назначения,
            приусадебные участки, садовые участки, земли организаций,
            учреждений, предприятий, под строительство гаражей;
          - по вопросам строительства: пристроек к жилым домам, взамен
            ветхого жилья; гаражей; акты приемки объектов жилищного и
            гражданского строительства;
          - наименование улиц и поселков района, переименование района,
            города; 
          - о приватизации квартир, постановке граждан на квартирный учет;
          - об установлении опеки над детьми и недееспособными гражданами;
          - о награждении орденами и медалями;
          - об отнесении населенных пунктов к сельской местности;
          - о регистрации предприятий до 01.07. 2002 года;
          - о регистрации предпринимателей до 01.01.2004 года;
          - о передаче учреждений в муниципальную собственность.
       Архив комплектуется документами по личному составу ликвидированных предприятий и организаций без правоприемников и вышестоящих организаций; состав документов:
           - приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводах, отпусках и др.);
           - протоколы собраний кооперативов, малых предприятий и др.;
          - трудовые соглашения;
          - расчетно-платежные ведомости по заработной плате;
         - невостребованные трудовые книжки;
         - штатные расписания;
         - личные карточки и другие документы.
      Архив выдает справки социально-правового характера: о трудовом стаже     работы, о льготном стаже работы, наименовании должностей при оформлении льготного стажа, предоставлении отпусков по уходу за ребёнком, количестве выхододней колхозников, о реорганизации предприятий, о заработной плате (помесячно).