На главную   Написать письмо   Карта сайта

Официальный сайт Администрации Зерноградского района
Ростовской области

Зерноградский
колосья район

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Личный кабинет налогоплательщика

 

Личный кабинет налогоплательщика

Уважаемые налогоплательщики!
 
Межрайонная ИФНС России № 18 по Ростовской области предлагает вам подключиться к Интернет-сервису
 «личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»
 
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» значительно упрощает механизм уплаты земельного, транспортного налогов, налога на имущество и налога на доходы физических лиц.
 
С помощью сервиса можно:
- видеть актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах;
- получать сведения о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об имеющейся задолженности и переплатах по налогам перед бюджетом, контролировать состояние расчетов с бюджетом;
- распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов, не ожидая налогового уведомления по почте;
- оплачивать налоги и задолженность через Интернет;
- получать информацию о ходе камеральной проверки декларации 3-НДФЛ;
- направлять интернет-обращения в налоговые органы.
 
Как подключиться?
 
Шаг 1
Обратиться в налоговую инспекцию и заполнить заявление либо заполнить заявление на сайте www.nalog.ru, зайдя на страницу сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» » в разделе «Электронные услуги».
 
После подачи онлайн-заявления налогоплательщик получит на указанный им ящик электронной почты сообщение с приглашением обратиться в инспекцию.
 
Шаг 2
Получить в налоговой инспекции Регистрационную карту с логином и первичным паролем для входа в систему.
При обращении в инспекцию при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе. Для получения Регистрационной карты налогоплательщик может обратиться в любую инспекцию ФНС России по его выбору независимо от места постановки на учет.
 
Шаг 3
Войти в систему под логином и первичным паролем.
 
Шаг 4
Заменить первичный пароль. Если не сменить первичный пароль в течение месяца, то учетная запись заблокируется.
 
Если пароль утрачен:
Если пароль забыт или стал известен третьему лицу, налогоплательщик может обратиться в налоговый орган с заявлением о замене пароля.
 
Возникли вопросы?
Обратитесь в налоговую инспекцию по адресу г. Азов, ул. Московская, 21, оперзал окно № 1-3 или по телефону справочной службы 4-00-66, 5-11-75.

С помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» налогоплательщик может:

• получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей, об исполненных налоговым органом решениях на зачет и на возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, о принятых решениях об уточнении платежа, об урегулированной задолженности, о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности;
• получать выписку из ЕГРЮЛ в отношении самого себя;
• получать выписку из ЕГРН в отношении самого себя;
• направлять запросы и получать справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
• направлять запрос на получение справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
• составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение невыясненного платежа, заявление на уточнение платежных документов, в которых налогоплательщик самостоятельно обнаружил ошибки в оформлении, заявления о зачете/возврате переплаты, заявления для инициирования сверки расчетов с бюджетом;
• направлять в налоговый орган сообщения по формам № С-09-1, С-09-2, об открытии (закрытии) счета (лицевого счета), об участии в российских и иностранных организациях;
• получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении на основании формализованных электронных сообщений налогоплательщика по формам № С-09-3-1, С-09-3-2, 1-6-Учет, 3-Учет, в качестве налогоплательщика ЕНВД на основании заявлений по формам № ЕНВД-1, ЕНВД- 3, 3-Учет;
• направлять документы для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в налоговый орган для осуществления процедур государственной регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ;
• получать информацию о ходе исполнения его заявлений и запросов самостоятельно контролировать сроки оказания услуги налоговым органом, получать решения налогового органа по направлению заявлениям;

Для получения доступа к сервису руководителю организации необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (ключ ЭП), выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи».

Ключ ЭП должен быть выдан на руководителя организации или лицо, имеющее право действовать без доверенности в отношении организации. Для авторизации/доступа могут быть использованы ключи ЭП, выданные для представления налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Необходимо также пройти несложную процедуру регистрации, не требующую личного визита налогоплательщика в инспекцию, и подписать Соглашение о предоставлении доступа к «Личному кабинету».

Вход в «Личный кабинет» осуществляется на сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы», рубрика «Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц».

Ответы на вопросы о сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц» можно получить по телефону справочной службы УФНС России по Ростовской области 255-58-97.