Государственные и муниципальные услуги


Портал госуслуг – это удобно!

С 2010 года в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» функционирует Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — это федеральная государственная информационная система, которая  обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных электронных услугах. Предоставление электронных услуг - это новая форма взаимоотношений с государственными и муниципальными учреждениями. При этом прежний порядок предоставления услуг не отменяется.
Для получения электронных услуг необходимо наличие компьютера или мобильного телефона с выходом в Интернет.
Для получения услуг в электронном виде необходимо пройти  процедуру регистрации на Едином портале (посмотреть инструкцию).
На портале госуслуг существует три уровня регистрации. Самый простой — упрощенный. Необходимо ввести ФИО, номер телефона или адрес электронной почты. Упрощенная регистрация обеспечивает доступ к небольшому количеству информационных ресурсов.
Повысить ее до стандартного уровня и расширить количество доступных электронных услуг можно, добавив паспортные данные и СНИЛС в личном кабинете на портале. После проверки введенной информации по базам данных МВД и ПФР уровень регистрации повысится до стандартного.
Но лишь подтвержденный уровень регистрации обеспечивает доступ ко всем сервисам портала госуслуг, а также к другим государственным ресурсам.
После проверки корректности введенных личных данных, адреса электронной почты и номера мобильного телефона, для завершения регистрации необходимо пройти процедуру подтверждения личности одним из следующих способов:

  1. Лично обратиться в любой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)или отделение Пенсионного фонда РФ с документом, удостоверяющим личность и СНИЛС;
  2. Лично обратится в обслуживающий центр, расположенный в Администрации Зерноградского района (кабинет № 311) с документом, удостоверяющим личность и СНИЛС;
  3. Удаленно с помощью банковских приложений шести банков: Сбербанка, ВТБ, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка Санкт-Петербург, Ак Барс Банка;
  4. Получить код активации заказным письмом через «Почту России»;
  5. Подтвердить личность с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты.

 

Полный перечень муниципальных услуг (по отраслям) размещен на Едином портале, доступном по адресу: www.gosuslugi.ru 

Список сайтов, для которых можно использовать логин и пароль от Госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/esia-help.

 

 Сообщение о неправомерном требовании документов

при предоставлении государственных и муниципальных услуг

1 июля вступило в силу положение Федерального закона №210-фз от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с которым региональные органы власти и органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других ведомств.

Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.


С 1 июля 2012 года вступили в силу нормы Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» согласно которым органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, которые представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа и закреплены в ч. 6 ст.7 вышеназванного Закона. Перечень документов, предоставляемых заявителем лично, при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг (скачать).

 

Опрос об использовании механизма получения муниципальных услуг в электронном виде.
Уважаемые посетители официального сайта Администрации Зерноградского района! Просим Вас принять участие в анкетировании. 
Ваше мнение очень важно для нас!
Пройти опрос»

saveРазмещено: 19.03.2017 21:56
mode_editИзменено: 13.05.2021 13:47
visibilityПросмотров: 695
наверх